29.12.2017г. создана Комиссия по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению муниципальных служащих и работников организаций, и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия), а также утвержден порядок ее работы.
Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному(должностному) поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих администрации Пушкинского муниципального образования и руководителей подведомственных организаций.
Конфликт интересов на муниципальной службе– ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение должностных (служебных) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства. Под личной заинтересованностью муниципального служащего, в данном случае, понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных (служебных) обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или третьих лиц.
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции» (с изменениями и дополнениями) муниципальный служащий обязан:
1. Принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.
2. Муниципальный служащий обязан в письменной форме уведомить своего непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов или о его возможном возникновении.
3. Представитель нанимателя, если ему стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
4. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения им должностных (служебных) обязанностей, и (или) его отказе от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.
5. Предотвращение и урегулирование конфликта интересов, стороной, которого является муниципальный служащий, осуществляется путем отвода или самоотвода муниципального служащего.
Непринятие муниципальным служащим мер по предотвращению конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы